всего за 8 долларов фанаты сидни суини могут почувствовать себя барри кеоганом из «солтберна»
В коллаборации с брендом Dr. Squatch, Сидни Суини выпустила лимитированную серию мыла под названием Sydney's Bathwater Bliss. Производитель уверяет, что в состав мыла входит настоящая использованная вода из ванны Суини… Релиз вызвал смешанную реакцию в социальных сетях и за их пределами. 6 июня бренд выпустил мыло, самый обсуждаемый ингредиент которого - это капли воды из ванны Суини. Всего бренд выпустил 5 000 брусков, каждый по цене 8 долларов. Мыло было распродано практически мгновенно. Коллаборация вызвала смешанные чувства у пользователей в соц сетях. Некоторые считают это сотрудничество классной и даже умной маркетинговой стратегией. Хвалят бренд и актрису за смелость и оригинальность. Остальные сочти концепт отвратительным. Критики утверждают, что монетизация личных вещей, таких как вода из ванны направлена на удовлетворение фетишистских интересов. Сидни Суини защитила проект во время премьеры своего фильма «Долина Эхо». Она заявила, что это была ее идея и она удивлена реакции публики. Актриса сказала, что целью коллаборации было продвижение натуральных средств личной гигиены среди мужчин и параллельно с этим - привнесение веселья в индустрию. Сотрудничество Сидни Суини с брендом уходовой косметики Dr Squatch вызвало резонанс и открыло дискуссии о культуре знаменитостей, потребительстве и личных границах. Независимо от того, рассматривается ли это как умный маркетинговый ход или все же перебор, мыло “Sydney's Bathwater Bliss”, несомненно, произвело фурор в мире косметики от звезд Голливуда.
“you belong with me”
30 мая Тейлор Свифт официально заявила, что она снова владеет мастер-записями своих первых шести альбомов. В 2018 году Тейлор покинула музыкальный лейбл Big Machine Records и подписала контракт с Universal Music Group. В рамках нового контракта, все последующие мастер-записи должны отныне принадлежать ей. В 2019 году предыдущий владелец лейбла - Скотт Борчетта, продал Big Machine Records Скутеру Брауну, а вместе с лейблом и права на мастер-записи первых шести альбомов Тейлор. В тот же день, Тейлор опубликовала пост в соц сети, где рассказала, что много лет она просила Борчетту дать ей возможность купить права на свои альбомы. Вместо этого он предоставлял возможность только продлевать контракт с Big Machine Records и выкупать по одному старому альбому за каждый новый. Это и послужило причиной ухода из лейбла. После многолетней борьбы за права на ее ранние альбомы, Тейлор наконец-то удалось выкупить обратно ориентировочно за 360 миллионов долларов. Путь к возвращению своей музыки начался в 2021 году, когда Свифт начала перезаписывать свои альбомы под лейблом "Taylor's Version". Первым перезаписанным альбомом был «Fearless». Моментально он получил огромную поддержку со стороны ее преданных слушателей. Этот стратегический ход позволил ей стать владельцем новых мастер-записей, фактически отодвинув на второй план оригиналы, контролируемые Скутером Брауном. Последним переизданным альбомом стал "1989 (Taylor's Version)" в октябре 2023 года. Несмотря на то, что последние два года поклонники ждали “Reputation (Taylor's Version)”, неожиданная новость о том, что она снова владеет своими правами, сделала весь фэндом еще более счастливым, чем они могли себе представить. В послании своим поклонникам Свифт выразила благодарность за их неизменную поддержку, заявив, что это достижение стало возможным только благодаря их коллективным усилиям. Эта победа не только знаменует личный триумф Свифт, но и служит вдохновляющим примером того, как артист берет в свои руки контроль над своей работой и наследием.
«субстанция» в реальной жизни
В поп-культуре сравнения между иконами разных поколений неизбежны. Темой для такого сравнения в последний месяц стали Эддисон Рэй и Бритни Спирс. Эддисон Рэй набрала популярность в период 2019-2020 годов в TikTok. Сначала она была одной из участников Hype House и каждый день снимала тик токи, коллаборируясь с другими участниками, например, Чарли Демилио. Набрав аудиторию, Эддисон начала дальнейшее развитие своей карьеры. В 2021 году она выпустила песню “Obsessed”. Реакция аудитории была в основном негативная. На тот момент звезд тиктока не воспринимали всерьез и очередная песня от блоггера была быстро раскритикована онлайн. Несколько лет Эддисон не выпускала новые песни. В тот период она сменила фокус на карьеру актрисы и, конечно, продолжала развивать аккаунты в соц сетях. В 2024 году Эддисон начала дружить с поп исполнительницей Charli Xcx. Вместе они выпустили ремикс на песню “Von Dutch”. В этот период стиль в одежде и образ в целом Эддисон начали меняться. Эстетика Эддисон начала напоминать Бритни Спирс в эру 2000х. Во второй половине 2024 года она выпустила еще 2 песни. Первая “Diet Pepsi” буквально возродило ее популярность. Никто не ожидал, что у Эддисон будет такое видение в музыке. Девушка начала сотрудничать со стилистом Dara. Благодаря симбиозу таланта Эддисон и видению стилиста, клип на второй трек “Aquamarine” получился очень стильным и визуально привлекательным. Популярность девушки в мире музыки начала стремительно увеличиваться. В феврале 2025 года вышел релиз песни “High Fashion”. Это укоренило девушку в индустрии. Ее все меньше начали воспринимать, как тиктокера и все больше как нишевого исполнителя. Во время выступления исполнителя Arca на фестивале Coachella, Эддисон сделала неожиданное появление на сцене. Вместе они исполнили песню “Aquamarine” и в тот же момент Эддисон анонсировала свой первый альбом. До релиза альбома, девушка успела выпустить еще несколько клипов. С момента анонса альбома, все фанаты были в предвкушении альбома. 6 июня одноименный альбом “Addison” покорил сердца фанатов. Онлайн пользователи соц сетей дали звезде титул новой принцессы поп музыки и неоднократно сравнивали с иконой нулевых - Бритни Спирс. Является ли Эддисон Рэй новой Бритни Спирс? Сама девушка множество раз говорила, что Бритни ее очень вдохновляет. Они имеют внешнее сходство и даже схожую энергетику. Музыка Бритни была чистой поп-музыкой: отполированной, готовой для радиостанций, с топовыми продюсерами. Она не просто делала музыку - она формировала звучание целой эпохи. Бритни была американской поп-принцессой - гламурной, преследуемой средствами массовой информации и хронически перегруженной. Жизнь знаменитости была буквально под микроскопом. Эддисон, напротив, выросла в эпоху, когда чрезмерное распространение информации стало нормой. Она лучше осознает себя, контролирует свой имидж через социальные сети и часто ломает четвертую стену, что так и не удалось освоить Бритни в ранние годы. Безусловно, слова фантов гиперболизированы. Эддисон еще в самом начале своей карьеры. Но понять почему двух исполнительниц сравнивают несложно. Возможно, Эддисон не заменяет Бритни. Возможно, она переосмысливает наследие поп иконы нулевых и станет новым поп-архетипом для нового поколения.